Ивенты: ярмарка тщеславия или вербовка амбассадоров

На «МедиаПроме» сегодня обсуждали ивенты, тренды, зачем их проводить и что самое главное в ивент-сфере. На все эти вопросы ответили эксперты ивент-индустрии!
Генеральный директор Be Brand People Advent Фарида Абдрахимова считает, что в тренде — образовательные мероприятия.
«То, что мы видим за 2023 и 2024 год, — в тренде образовательные мероприятия, а не просто развлечения. Большинство заказчиков — за форумы и конференции», — подчеркнула Фарида Абдрахимова.

Генеральный продюсер «Пермь 300», генпродюсер и автор летнего фестиваля «Город встреч» в Перми Наталья Галкина была очень рада посетить Екатеринбург и считает, что важно заниматься тем, что тебе нравится, и быть готовым к трудностям.
«Это действительно непростая профессия, но очень интересная <...>, здесь много людей и творчества. Нужно заниматься только тем делом, которое ты любишь, — в этом есть невероятный кайф», — мотивирует Наталья Галкина.

Организатор крупных региональных мероприятий, таких как 100+ TechnoBuild, «Форум Будущего», генеральный продюсер конкурса «Мисс Екатеринбург» Вера Белоус считает, что самое главное в ивентах — это эмоции, главный тренд — визуализация, а если ты хочешь работать в ивент-сфере, нужно быть готовым к трудностям.
«Вне зависимости от трендов так или иначе самое главное, зачем человек приходит, — это эмоция. Для нас, как для организаторов, главное, чтобы никто не остался равнодушным. Если мы этого добились, значит, мероприятие удалось. Главные тренды — визуализация, картинка. Даже здесь мы практически все сделали под одну фотку. Если вы хотите работать в ивентах, будьте готовы не только к движухе, но и к рутинной работе — она зачастую творческая и интересная», — поделилась Вера Белоус.
Пресс-секретарь СКБ Контур, преподаватель медиакоммуникаций УрФУ Ксения Фёдюшина рассказала о крупнейшем на Урале мероприятии «Пикник IT», что на нём происходит и с какими проблемами оно борется.
«Мы собрали больше 50 тысяч участников и поставили рекорд. Мы привлекаем новых сотрудников, закрываем профориентационные моменты. Можно считать, что это мероприятие, которое мы готовим, — борьба с дефицитом кадров. Все находят для себя интересные сессии, активности и спикеров. Те отзывы, которые остаются после мероприятия, говорят о том, что мы всё делаем правильно», — поделилась Ксения Фёдюшина.
Заместитель директора Свердловского областного Фонда поддержки предпринимательства Анна Вяткина считает, что главное — учиться на своих ошибках и выстраивать личные контакты.
«Самое главное, что для нас важно в работе команды, — по окончании каждого мероприятия мы собираемся и проводим работу над ошибками. Каждый член команды обозначает направление, которое можно в следующий раз улучшить. <…> Самое важное, наверное, это то, что когда вы проводите своё мероприятие, важно выстроить личный контакт… И очень важно, когда вы разговариваете с человеком, который принимает решения, видеть в нём не просто денежный мешок, функционал, а видеть в нём человека», — поделилась Анна Вяткина.
Поступай на медиаком!
Made on
Tilda