Как создать рекламу, которая не раздражает, а влюбляет в бренд? Почему честность в коммуникации важнее эффектных приёмов? Как изменится рекламный рынок в эпоху нейросетей? Эти вопросы обсудили эксперты индустрии, поделившись инсайтами о роли эмоций, креатива и классических медиа, таких как радио и телевидение, в современных рекламных кампаниях.
Реклама – самое честное искусство
«Я вам скажу честно: реклама — это самое честное искусство, которое может быть. Прежде чем вам что-то рассказать или навязать, реклама говорит: «Я реклама», а дальше хотите — верьте, хотите — нет», — бренд-дизайн директор креативного агентства «Восход» Владислав Деревянных.
Радио – это недооценённое медиа
«Этот год будет для рекламного рынка не очень простым. Ключевым способом потребления остаётся автомобиль, а радио обеспечивает широкий охват. Это не только диджей в эфире — радио выходит в смежные сферы и спецпроекты, где спонсор может участвовать в различных перформансах»,
— генеральный директор ГК «Выбери Радио» Михаил Попонов.
Нейросети – инструмент, но не создатель
«Важно понимать, что нейросети — это лишь инструмент. Они не могут создать ничего нового. Создать может только человек. Вы топором не построите дом, но если дадите его мастеру, он сделает теремок», — вице-президент АКАР, советник генерального директора «Первого канала» Алексей Парфун.
Любовь к аудитории – залог успешной рекламы
«Вы должны всегда ценить тех людей, для кого вы что-то делаете. Не важно — картинка, ролик, реклама. Вы это создаёте не для абстрактных людей, а для конкретных. Если вы по умолчанию любите и уважаете свою аудиторию, ваш продукт будет успешным», — бренд-дизайн директор креативного агентства «Восход» Владислав Деревянных.
Современная реклама – это не просто продвижение товаров, а способ выстраивания отношений между брендом и аудиторией. Эмоции, искренность и вовлечённость стали главными инструментами, позволяющими завоевать любовь потребителей. Независимо от платформы — телевидение, радио или digital — важно говорить с людьми на понятном им языке и создавать контент, который действительно цепляет. Технологии, такие как нейросети, могут помочь, но креатив остаётся за человеком.